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">

Описание

Фитнес-центр «Well&Fit» - это профессиональный индивидуальный подход к каждому клиенту. Просторный тренажерный зал с отличным видом на город, оснащенный самым современным оборудованием ведущих мировых производителей: Hoist Rock-it, AMT, PREGOR, Cross Core, twister bag, Pillates Cadilac.Широкий выбор групповых занятий разных направлений в том числе и танцевальных. Для сильных духом и крепких телом – восточные единоборства и ринг. После тренировок вы сможете отдохнуть в паровой со светотерапией.

Фитнес-центр «Well&Fit» расположен в городе Красноярск в районе Советский по ул. Партизана Железняка, д.23, ТРЦ «Июнь»  . Рекомендуется уточнить информацию о ценах и услугах перед посещением по следующим телефонам (391) 215-11-10, (391) 291-12-22. А так же уточнить время работы клуба: 07:00-00:00, сб.: 08:00-23:00, вс.: 08:00-23:00. Основные предоставляемые услуги — тренажерный зал, банный комплекс, боевые исскуства, групповые программы, салон красоты, спортивные игры, танцевальные программы, а так же дополнительные услуги и другие (более подробно об услугах ниже).

Дополнительные услуги


Похожие фитнес клубы:

Цены

  • Разовое посещение возможны разовые посещения
  • Месячный абонемент Нет данных
  • Годовой абонемент 12000

Стоимость абонементов "Фитнес-центр «Well&Fit»" указаны в рублях.

Фото

Фитнес-центр «Well&Fit» пока не предоставил нам свои фотографии.

Добавить

Расписание

На данный момент нет информации о расписании.

Добавить

Панорамный вид

Отзывы - 1

Ближайшие фитнес клубы в радиусе 2 км

Сэм

Посещал данное заведение с 19 ноября 2019 года практически ежедневно и никак не предполагал, что придётся его покинуть и уж тем более катать тут (и не только) на него отрицательный отзыв. Не смотря на некоторые недостатки клуба, которые тут не раз отмечали: кондиционеры не включаются из-за экономии на электричестве и их ресурсе, украденные (или снятые ради опять же экономии на мыле?) дозаторы в душе, из-за чего пришлось дополнительно таскать душевые принадлежности с января 2022 г, всё было более менее сносно. Особенно радовало отсутствие народа по вечерам. Зачастую, начиная с ковидного времени, я там занимался вообще в единственном числе – благодать! Весь зал и душ и сауна были моими. Но и видно было, что вместе с торговым центром Июнь постепенно умирает и этот клуб. Перед Новым годом практически весь тренерский состав из клуба ушёл по причине невыплаты зарплат. Прилетел нежданчик и мне – в виде, как бы это сказать мягче, вконец оборзевшего руководства.
В декабре 21 года клуб, оказывается (и о чём я абсолютно был не в курсе), был сдан в субаренду другому владельцу. И вот «угораздило» же меня и, возможно, нескольких других клиентов, продлить абонемент на год именно в декабре. Субарендатор бросил аренду через месяц, а наши декабрьские деньги забрал себе. Вернувшийся назад в клуб владелец (арендатор?) затеял кампанию по возврату наших декабрьских денег от предыдущего субарендатора в свою пользу. Где-то в конце января мне (возможно кому-то ещё?) была озвучена просьба написать заявление о возврате денег на имя предыдущего субарендатора. На мой вопрос тогда – а не придётся ли мне доплачивать за клуб в случае возврата неполной суммы (скажем, за вычетом кэшбэка) или вообще невозврата – был дан предельно ясный ответ – ни в коем случае, дама-администраторша клялась и божилась, что я как ходил, так и буду ходить. Что произошло далее, в апреле, – вы можете посмотреть и почитать в скриншотах моей переписки с ней, выложенных тут.
Первая мысль, которая меня посетила – что за бред мне там несут? Заблокировали карту и вынуждают трясти бабки с прошлого субарендатора, чтобы их затем передать текущему арендатору, составить новый договор на год, заплатить вернувшимися деньгами за новый абонемент, добавить недостающую сумму и наконец разблокировать карту. О каких суммах идёт речь? В декабре с учётом кэшбэка я заплатил за годовой абонемент 10 тыс (и со скидкой как постоянному клиенту), теперь же была озвучена сумма 12500. И вот значит мне нужно стрясти эти 10 тыс с прошлого директора и отдать 12500 нынешнему. Потому что хозяйствующим субъектам финансовый спор решить не удалось и один из них заставляет теперь сделать это клиента. Тут должно быть много публично непечатных слов с отсылкой в 90-е года прошлого тысячелетия, когда балом у нас правили урки.
После переписки с мадам в вотсапе, мне перезванивает текущий владелец клуба, подтверждает блокировку карты, говорит много и напряжённо. О том, у кого надо выбить бабки, почему надо выбить бабки и зачем надо выбить – ну, это понятно – затем, чтобы мне карту разблокировали.
В общем и целом, на 1 неделю мне удалось упросить разблокировать карту, собраться с мыслями о переходе в другой клуб и со знакомыми юристами – чтобы начать выбивать деньги уже из Веллфита за оплаченный, но заблокированный период посещения: с 19.04.22 по 03.01.23 г. Плюс моральные издержки за скотское отношение. Глупо было думать, что я прибегу разбираться после неожиданной и неправомерной блокировки моей карты, словно дрессированная собачка Павлова. Так что, неуважаемое руководство, как говорится, встретимся в суде!
Как надо было руководству поступить? Пригласить меня на встречу, договорившись в удобное для меня время и день, там всё по-человечески объяснить и ВЕЖЛИВО ПОПРОСИТЬ помочь разобраться с ВАШЕЙ проблемой, а не с моей.
Совет будущим клиентам, кто прочитает отзыв: подумайте несколько раз перед тем, как будете оплачивать абонемент в этот умирающий клуб. Откуда Вам знать, что он не закроется через месяц-другой-третий, или что Ваша оплата не уйдёт хрен знает кому и вас будут заставлять бегать её выбивать у очередного субарендатора, чтобы перезаплатить её арендатору текущему. Разумеется, перед этим вам будут откровенно и равномерно размещать лапшу по ушам, но когда придёт день Х, просто заблокируют карту, а деньги не то что не вернут – более того, станут ещё и заставлять доплачивать!
Отзыв будет размещён на всех возможных платформах.

20.08.2022 16:34:23